ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7"
ст. Александрийская
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о наличии  условий доступности  для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

         В целях реализации  программы Ставропольского края «Социальная поддержка  граждан», утвержденной  постановлением  Правительства Ставропольского края  от 24 декабря 2015 г. № 563-п   в  ГК ОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат №7»   созданы условия  для доступности обучения детей-инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья:

    - беспрепятственный вход на территорию школы-интерната, пандус при входе в здания учебного и спального корпусов;

    - бегущая строка при входе и беспроводная система вызова персонала;

    - тактильные таблички  с дублированием шрифта;

    -  портативная  информационная индукционная система;

    -  тактильные пластиковые пиктограммы «Кнопка вызова» и «Туалет для инвалидов»;

    -  тактильные, контрастные  разметки и полосы;

    -  информационные знаки и наклейки.

    Для помощи  инвалидам  по зрению ориентироваться  по местности установлен электронный прибор – звуковой маяк, который также информирует посетителей  о режиме работы и услугах  образовательного учреждения.

    Установлена комплексная схема объекта – мнемосхема, которая содержит плоско-выпуклые очертания,  все надписи в ней  выполнены шрифтом Брайля.

                С целью реализации данной  программы для коррекционно-развивающей работы и обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школу-интернат было приобретено специализированное оборудование для сенсорной комнаты, кабинета психолога.

           Центральным элементом сенсорной комнаты является управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка. Она дает сильную зрительную и тактильную стимуляцию и релаксацию. Безопасные акриловые зеркала, помещенные за пузырьковой трубкой, усиливают этот эффект, а мягкая платформа для трубки позволяет близко и с большим удобством ощутить релаксационные возможности этого прибора.

            Для создания комфортной среды приобретены мягкие бескаркасные кресла, которые отлично способствуют расслаблению.
           С целью социальной адаптации детей приобретен набор психолога, который включает в себя несколько сенсорных комплектов для индивидуальной и групповой работы с учащимися.

        Адаптированные общеобразовательные программы являются составной частью индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.  Данные  программы разрабатываются в соответствии с «Федеральным законом об образовании в Российской Федерации» и предусматривают диагностические параметры освоения их содержания. Отслеживание результатов уровня обученности учащихся, корректировка содержания адаптированной общеобразовательной программы обучения осуществляется в рамках работы психолого- медико- педагогического консилиума учреждения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информация

    о наличии  условий доступности  для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

         В целях реализации  программы Ставропольского края «Социальная поддержка  граждан», утвержденной  постановлением  Правительства Ставропольского края  от 24 декабря 2015 г. № 563-п   в  ГК ОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат №7»   созданы условия  для доступности обучения детей-инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья:

    - беспрепятственный вход на территорию школы-интерната, пандус при входе в здания учебного и спального корпусов;

    - бегущая строка при входе и беспроводная система вызова персонала;

    - тактильные таблички  с дублированием шрифта;

    -  портативная  информационная индукционная система;

    -  тактильные пластиковые пиктограммы «Кнопка вызова» и «Туалет для инвалидов»;

    -  тактильные, контрастные  разметки и полосы;

    -  информационные знаки и наклейки.

    Для помощи  инвалидам  по зрению ориентироваться  по местности установлен электронный прибор – звуковой маяк, который также информирует посетителей  о режиме работы и услугах  образовательного учреждения.

    Установлена комплексная схема объекта – мнемосхема, которая содержит плоско-выпуклые очертания,  все надписи в ней  выполнены шрифтом Брайля.

                С целью реализации данной  программы для коррекционно-развивающей работы и обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школу-интернат было приобретено специализированное оборудование для сенсорной комнаты, кабинета психолога.

           Центральным элементом сенсорной комнаты является управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка. Она дает сильную зрительную и тактильную стимуляцию и релаксацию. Безопасные акриловые зеркала, помещенные за пузырьковой трубкой, усиливают этот эффект, а мягкая платформа для трубки позволяет близко и с большим удобством ощутить релаксационные возможности этого прибора.

            Для создания комфортной среды приобретены мягкие бескаркасные кресла, которые отлично способствуют расслаблению.
           С целью социальной адаптации детей приобретен набор психолога, который включает в себя несколько сенсорных комплектов для индивидуальной и групповой работы с учащимися.

        Адаптированные общеобразовательные программы являются составной частью индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.  Данные  программы разрабатываются в соответствии с «Федеральным законом об образовании в Российской Федерации» и предусматривают диагностические параметры освоения их содержания. Отслеживание результатов уровня обученности учащихся, корректировка содержания адаптированной общеобразовательной программы обучения осуществляется в рамках работы психолого- медико- педагогического консилиума учреждения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    входов (выходов) в здание - доступно полностью всем;
    путей движения внутри объекта - доступно,  1 этаж для инвалидов, передвигающихся на кресло колясках
    зоны предоставления услуг - доступно условно;
    санитарно-гигиенического - помещения – доступно.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике