ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7"
ст. Александрийская
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Вопрос организации работы школы к началу учебного года с учетом эпидемиологической ситуации, связанной с риском распространения нового коронавируса, является сегодня одним из самых актуальных. Роспотребнадзор совместно с Минпросвещения России разработали соответствующие санитарные правила 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19”, основные мероприятия которых включают в себя: - генеральную уборку перед открытием образовательной организации, уведомление органов Роспотребнадзора не позднее чем за 1 рабочий день о дате начала учебного процесса; - проведение ежедневных "утренних фильтров" при входе в организацию с обязательной термометрией и использованием всех входов в здание, чтобы не допустить скопления людей; - усиление дезинфекционного режима (уборка с дезинфекционными средствами, использование антисептиков для рук, обеззараживателей воздуха); - создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетах); использование СИЗ работниками пищеблоков; - закрепление за каждым классом отдельного кабинета, проведение занятий в спортзале, библиотеке для одного класса; - запрет на проведение массовых мероприятий.

    Подготовка Родителям
    По закону Российской Федерации «Об образовании» приём в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять с помощью конкурса. Любой ребёнок 6,5–8 лет имеет право зачислиться в школу. Но некоторым вещам стоит научить малыша до начала обучения — это облегчит адаптацию к новому ритму. Нет официальных требований, что должен знать малыш к первому классу. Родителям стоит уделять внимание общим и базовым навыкам развития и умениям дошкольника. Заострить внимание на вопросах, которые вызвали у ребёнка трудности. Например, рассмотреть правила дорожного движения для пешеходов на практике, чтобы малыш точно знал, как переходить дорогу правильно. Что касается чтения, то психологи рекомендуют подавать ребёнку пример: больше читать самим родителям. Если малыш видит, что мама и папа в свободное время берутся за книжку, он невольно копирует поведение.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике