ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7"
ст. Александрийская
  • Форум Педагоги России

    Даты проведения марафона: 25 - 29 ноября 2024 года.
    Форум Педагоги России.

    Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит
    онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными
    нарушениями» при поддержке президентской платформы «Россия – страна
    возможностей», в приказе подразделение президентской платформы АНО
    НМЦ «Моя Страна» стоит 498 пунктом.
    Даты проведения марафона: 25 - 29 ноября 2024 года.
    Сайт марафона: https://school-detsad.ru/socia
    Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного
    сопровождения людей с ментальными нарушениями, родители детей с РАС,
    прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции,
    руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с
    РАС.
    Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают
    короткий видео урок и методические материалы для отработки простой
    деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют
    форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за
    освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут
    сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 36-часового курса
    повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными
    нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».
    Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов
    бесплатно.
    Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia 
    Программа марафона:
    1. Введение в особенности ментальных нарушений у детей
     - Классификация ментальных нарушений: аутизм, синдром Дауна,
    расстройства внимания, интеллектуальные нарушения и др.
     - Психолого-педагогические характеристики детей с ментальными
    нарушениями.
     - Ранние признаки и диагностика ментальных нарушений у детей.
    2. Методики обучения и коррекционная педагогика
     - Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: адаптация
    программы под потребности ребенка.
     - Методы и подходы в обучении детей с ментальными нарушениями: что
    работает и почему.
     - Использование технологий и вспомогательных средств в обучении/
    3. Поведенческие проблемы и их коррекция
     - Понимание и управление поведением детей с ментальными нарушениями.
     - Приемы и стратегии коррекции нежелательного поведения.
     - Социальные навыки и их развитие: обучение детей навыкам общения,
    самоконтроля и взаимодействия.
    4. Взаимодействие с семьей и социальными службами
     - Роль семьи в обучении и социализации ребенка с ментальными
    нарушениями.
     - Как наладить эффективное взаимодействие с родителями и опекунами.
     - Сотрудничество с социальными и медицинскими службами.
    5. Психолого-педагогическая поддержка и развитие педагогов
     - Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с
    ментальными нарушениями.
     - Профилактика профессионального выгорания у педагогов.
     - Постоянное профессиональное развитие и самообразование в области
    инклюзивного образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике